SEO-продвижение региональных сайтов

Разработка, продвижение и техническая поддержка

SEO-продвижение региональных сайтов

Продвижение региональных сайтов несколько отличается от стандартной раскрутки ресурса. Они изначально привязываются к конкретному городу в Яндексе через панель веб-мастера, где указывается информация о компании, телефонах, адресах. Он также добавляется и в Яндекс.Справочник, что может дать небольшой приток посетителей. Если у вас региональный сайт, первые посетители могут попасть на него после принятия Яндексом внесенных изменений, даже если вы не оптимизировали контент. В этом и есть плюс региональной привязки.

Если у вас интернет-магазин, который работает по всей России, можно продвигать его по разным регионам, создавая для каждого поддомен. Например, у вас есть сайт www.shop.ru. Для Москвы вы можете создать поддомен moskow.shop.ru, для Санкт-Петербурга – spb.shop.ru и так далее.

Каждый поддомен нужно привязать к конкретному региону в Яндекс.ВебмастереЯндекс.Справочнике и прописать все необходимые данные.

Но здесь есть ряд проблем:

· Яндекс обзванивает все компании и уточняет данные, поэтому необходимо добавлять реальные номера, пусть и виртуальные;

· для интернет-магазинов необходимо указывать пункты выдачи. Если у вас нет их в определенных городах, вы можете оставить адреса транспортных компаний, где клиент будет получать товар.

Многие крупные компании придерживаются такого метода и создают сотни поддоменов для каждого города, чтобы получать как можно больше трафика. Если у вас до этого был единственный домен, который высоко ранжировался в поисковых системах, можете не рассчитывать на такой же эффект для поддоменов. Они учитываются поисковыми системами как новые сайты, где у каждого свои параметры тИЦ, количество страниц и позиции в поисковых системах.

Но помните, что данный метод актуален только для поисковой системы Яндекс, для Google действуют несколько иные способы продвижения, о которых мы вам тоже обязательно расскажем!